Новая сексуальность. Эпоха Victoria’s Secret ушла

Легендарная компания женского белья Victoria’s Secret отказалась от своего традиционного осеннего показа. Модные эксперты говорят, что это свидетельствует о смене идеологических вех и представлении о сексуальности.

Чтобы улучшить ситуацию Victoria’s Secret пригласили на подиум модель с витилиго Уинни Харлоу, а также моделей Барбару Палвин и Алексину Грэм, чьи бедра немного шире, чем у остальных «ангелов».

А в августе этого года марка пригласила стать лицом новой рекламной кампании модель-трансгендера, бразильянку Валентину Сампайо.

Руководство Victoria’s Secret твердило, что продает гетеросексуальную мечту и идеал, но строгий объективирующий стандарт женской красоты (блестящие натуральные локоны, кукольный макияж, пуш-ап), утратил популярность в этом веке.